Одиночные и совместные задания

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Выполняйте задания Star Wars™ Battlefront™ в одиночку, с другом в режиме разделенного экрана или по сети.

Обучение

Выполняя обучающие задания в Star Wars Battlefront, вы сможете пронестись на Крестокрыле над каньонами Татуина, отправиться в погоню за повстанцами на своем спидербайке и даже примерить на себя плащ самого Дарта Вейдера. Они помогут вам стать лучшим пилотом галактики и грозным бойцом в наземных битвах Star Wars Battlefront.

«Выживание»

Главное здесь — выжить, дружок. Сдерживайте атаки множественных волн имперских войск, включающих AT-ST, СИД-истребители, элитных штурмовиков и других противников. Опробуйте задания типа «Выживание» на разных планетах.

Битвы

Боевые задания Star Wars Battlefront позволят вам развить свои навыки до предела. Присоединяйтесь к повстанцам или Империи и сойдитесь лицом к лицу со своим другом или компьютерным соперником. Боевые задания станут для вас хорошей проверкой на готовность к настоящим сражениям.

Битвы героев

Режим «Битвы героев» Star Wars Battlefront позволит вам реализовать свои давние фантазии, играя за Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и других персонажей. Почувствуйте невероятную мощь самых известных героев и злодеев далекой галактики, освоив их фирменные приемы, вроде рывка с мечом или удушения Силой.

ВОПЛОТИТЕ В ЖИЗНЬ БОЕВЫЕ ФАНТАЗИИ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ «ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН™»

Доступно на PlayStation 4, Xbox One и в Origin для ПК.

Single Player & Co-Op Missions

Gameplay

Packed with action and depth, Star Wars™ Battlefront™ Missions are a great way to jump into action offline, via couch co-op or online co-op.

Training

Star Wars Battlefront Training Missions will let you fly an X-wing over the canyons of Tatooine, chase down Rebels with your speeder bike, or even fight as Darth Vader. Training Missions will help you become the best pilot in the galaxy and a formidable player on the ground in Star Wars Battlefront.

Survival

Hold off waves of Imperial forces including AT-STs, TIE Fighters, elite stormtroopers and more. Experience a different Survival mission on every planet.

Battles

Master your Star Wars Battlefront prowess with Battle Missions. Fight alongside the Rebel Alliance or the Empire, against a friend or against enemy AI in head-to-head action. Battle Missions will put your skills to the test – do you have what it takes?

Hero Battles

Star Wars Battlefront Hero Battles let you live out your Star Wars battle fantasies by letting you play as Luke Skywalker, Darth Vader, and more. Feel the power as you master moves like Saber Rush or Force Choke as some of the most iconic characters in the galaxy.

IMMERSE YOURSELF IN YOUR STAR WARS™ BATTLE FANTASIES

Now available for PlayStation 4, Xbox One, and
on Origin for PC.